Продюсер Sekiro: Shadows Die Twice пояснил, почему в игре нет мультиплеера

Как известно, приключенческий боевик Sekiro: Shadows Die Twice от студии From Software рассчитан только на одного игрока. По словам продюсера проекта Роберта Конки (Robert Conkey), это было осознанное решение авторов.

Как известно, приключенческий боевик Sekiro: Shadows Die Twice от студии From Software рассчитан только на одного игрока. По словам продюсера проекта Роберта Конки (Robert Conkey), это было осознанное решение авторов.

Продюсер отметил, что при создании мультиплеерной игры авторы сталкиваются с определёнными ограничениями. Например, при создании босса надо учитывать то, что с ним могут сражаться два человека. Надо учесть, что герои могут быть чародеями или рыцарями. Босс должен быть сбалансировать с учётом этих особенностей.

В случае с Sekiro: Shadows Die Twice разработчики решили избавиться от подобных ограничений. Они сконцентрировались на том, как далеко они смогут зайти при создании игры, рассчитанной только на одиночное прохождение. В частности, в Sekiro будут разнообразные возможности, которые не могли появиться в играх серии Souls.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.