13790

Killzone 2: небольшие технические подробности


Наверное, все уже слышали, что столь «сочной» картинку Killzone 2 делают не только разнообразные постэффекты, но и технология deferred rendering, и довольно реалистичное освещение. О последнем мы и поговорим в этой заметке.

Итак, кто-нибудь догадывается сколько источников света используется в типичной сцене Killzone 2? В одном из видео-интервью с главой команды разработчиков Arjan Brussee, которого мы сегодня уже упоминали, он заявил, что в демонстрируемой сцене используется 230(!) различных источников света, это притом, что обычно в играх задействуется на порядок меньшее число источников света. Однако это еще не все. Как сообщил свежий выпуск 3DWorld Magazine, в одной из сцен игры используется 350 источников света.

Некоторые обозреватели очень хвалят разработчиков за огромное внимание к деталям. Взять то же освещение, в предыдущих заметках (1 и 2) об игре мы уже говорили, что оно реализовано на очень высоком уровне. Однако те, кто уже полностью прошел игру, заметили и другие детали, например, красные глаза хелгастов также испускают свет, который «льется» как на самого персонажа, так и на предметы окружения, и на оружие.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
2009

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.