Microsoft купила Ninja Theory, Undead Labs, Playground Games, Compulsion Games и основала новую студию

Компания Microsoft сообщила о том, что приобрела сразу четыре студии. К Microsoft Game Studious присоединилась студия-разработчик дилогии зомби-киллеров State of Decay (Undead Labs) и студия-разработчик серии гоночных игр в открытом мире Forza Horizon (Playground Games), которая помимо Forza Horizon делает совершенно новую игру (по слухам, новую часть Fable).

Компания Microsoft сообщила о том, что приобрела сразу четыре студии. К Microsoft Game Studious присоединилась студия-разработчик дилогии зомби-киллеров State of Decay (Undead Labs) и студия-разработчик серии гоночных игр в открытом мире Forza Horizon (Playground Games), которая помимо Forza Horizon делает совершенно новую игру (по слухам, новую часть Fable).

Ещё Microsoft приобрела студию Compulsion Games, которая разрабатывает проект We Happy Few.

Кроме того, к Microsoft присоединилась студия Ninja Theory, известная благодаря Hellblade, DmC: Devil May Cry, Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West.

Ninja Theory опубликовала ролик, посвящённый студии, и решению присоединиться к Microsoft Game Studious. Творческий директор Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) напоминил нам о том, что около четырёх лет назад студия «едва не исчезла». Ninja Theory «была слишком большой для независимой студии, но слишком маленькой для полноценного ААА-сегмента».

Студии пришлось разделиться на несколько команд, часть которых работала над различными проектами для издательств. Полученные средства пошли на создание Hellblade. Hellblade разрабатывала команда из 20 человек в течение трёх лет. Бюджет проекта, включая маркетинг, составил 10 миллионов долларов. Игра стала чрезвычайно успешной.

Ninja Theory хотела, чтобы все команды студии получили творческую свободу, как авторы Hellblade, но этот процесс, по оценке разработчиков, мог занять от 5 до 8 лет.

Когда Microsoft обратилась к Ninja Theory с предложением о покупке, авторы попросили полную творческую свободу. Microsoft согласилась и пообещала всячески поддерживать Ninja Theory. Представители Ninja Theory также смогли пообщаться с руководителями внутренних студий Microsoft.

Ninja Theory уверена, что теперь сможет добиться значительно большего, хотя игры студии будут выходить на платформах Microsoft. Студия останется верна себе и продолжит делать необычные проекты.

Наконец, Microsoft открыла в Санта-Монике новую студию под названием The Initiative, которую возглавил Даррелл Галахер (Darrell Gallagher). Даррелл Галахер в свое время занимался перезапуском серии Tomb Raider.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.