Capcom продлила права на торговую марку Deep Down

Компания Capcom продлила права на торговую марку Deep Down, соответствующая заявка на днях была одобрена «Ведомством по патентам и товарным знакам США».

Компания Capcom продлила права на торговую марку Deep Down, соответствующая заявка на днях была одобрена «Ведомством по патентам и товарным знакам США».

Проект Deep Down представили в начале 2013 года в рамках презентации консоли PS4. Игра создавалась на базе движка Panta Rhei, сделанном специально для консолей текущего поколения. В 2013 и 2014 году в сети появлялись новости о Deep Down, а посетители Tokyo Game Show смогли даже приобщиться к играбельной версии. Однако после декабря 2014 года Capcom не публиковала новых материалов по игре. В феврале 2015 года продюсер Capcom Ёсионри Оно (Yoshinori Ono) заявил о том, что проект жив, хотя в игру внесли ряд значимых изменений, и она стала более масштабной. С тех пор новостей о Deep Down нет.

Согласно законодательству США, продлевать права на торговую марку можно не более пяти раз. Права на торговую марку продлеваются на шесть месяцев. Таким образом, за три года компания должна выпустить коммерческий продукт под той или иной торговой маркой, иначе она рискует утратить право на её использование. В начале 2017 года Capcom нашла способ обойти этот момент и заново зарегистрировала торговую марку Deep Down. Теперь компания опять может продлевать права на её использование в течение трёх лет.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.