Глава Ubisoft об уменьшении количества ААА-проектов и переносе релизов игр

Генеральный директор компании Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) заявил, что сейчас компания может без проблем выпускать свои проекты, когда захочет. Всё потому, что «больших игр» выходит всё меньше.

Генеральный директор компании Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) заявил, что сейчас компания может без проблем выпускать свои проекты, когда захочет. Всё потому, что «больших игр» выходит всё меньше.

«Сейчас складывается такая ситуация, что мы можем выпускать наши игры, когда мы готовы, и когда мы захотим. Такие проекты пользуются спросом на рынке. Всё потому, что сейчас выходит меньше больших игр. Это даёт нам возможность выбирать, когда выпустить игру. Тем более, качество проектов имеет принципиальное значение», - сказал глава Ubisoft.

По мнению Гийемо, доходы компании не пострадают, хотя Ubisoft намерена выпускать, в среднем, по 3-4 ААА-проекта в год, а не 5-6 проектов как раньше. Гийемо отметил, что не новые игры продолжают хорошо продаваться. Стабильный доход приносят «живые сервисы» и продажа цифрового контента.

Ещё Ubisoft намерена осваивать рынок Китая при поддержке компании Tencent. В частности, Ubisoft планирует «как можно скорее» запустить в Китае Rainbow Six Siege.

Как известно, мультиплеерный проект Skull & Bones не появится в этом году, и выйдет не раньше апреля 2019 года.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.