Студия-разработчик H1Z1 увольняет сотрудников и отрицает связь с компанией Виктора Вексельберга

На днях в сети появилась информация о том, что студия Daybreak принадлежит компании Columbus Nova, которая является одним из подразделений Renova Group. Владельцем Renova Group является российский олигарх Виктор Вексельберг, который попал в список российских бизнесменов, чьи иностранные счета недавно были заморожены по решению правительства США.

На днях в сети появилась информация о том, что студия Daybreak принадлежит компании Columbus Nova, которая является одним из подразделений Renova Group. Владельцем Renova Group является российский олигарх Виктор Вексельберг, который попал в список российских бизнесменов, чьи иностранные счета недавно были заморожены по решению правительства США. Вексельберг и некоторые другие российские олигархи обвиняются в «дестабилизационной деятельности» в ходе выборов в США в 2016 году.

Daybreak заявила, что никак не связана с Columbus Nova, разве что нынешний владелец студии ранее работал в Columbus Nova.

«Джейсон Эпштейн (Jason Epstein), бывший член Columbus Nova, всегда был и является сейчас единственным владельцем и действующим руководителем Daybreak Game Company (бывшей Sony Online Entertainment). Эпштейн приобрёл студию у Sony в феврале 2015 года», - говорится в заявлении Daybreak.

Однако журналисты отмечают, что бывший президент Daybreak Джон Смедли (John Smedley) отдельно упоминает Columbus Nova в качестве инвестиционной фирмы, которая купила Daybreak. Сейчас Daybreak уверяет, что в анонсе 2015 года были ошибки, в первую очередь, связанные с упоминанием Columbus Nova.

«Дело в том, что Daybreak приобрёл Джейсон Эпштейн – бывший управляющий Columbus Nova, а не сама компания Columbus Nova. Этот момент не был исправлен в прошлом, и мы исправляем это сейчас», - заявила Daybreak.

Версия оригинального пресс-релиза уже недоступна на сайте Daybreak. Пользователи обнаружили упоминание о Columbus Nova в описании политики конфиденциальности Daybreak, но эта информация вскоре была также удалена. В документах говорилось о том, что Daybreak принадлежит Columbus Nova. Документ был обновлён в 2015 году, когда состоялось приобретение Daybreak.

Через два дня после появления с сети этих сведений, Daybreak сообщила о том, что увольняет часть сотрудников. Студия не уточнила, сколько сотрудников лишится своих рабочих мест. В частности, Daybreak покинет бренд-менеджер Рай Шуллер (Ry Schuller), один из высокопоставленных менеджеров Стив Мэлтон (Steve Melton) и менеджер по связям с общественностью  Дж. Голдберг (J. Goldberg).

В официальном заявлении Daybreak назвала сокращения «перераспределением рабочей силы». Студия намерена и дальше «издавать и разрабатывать масштабные онлайновые игры».

Сейчас Daybreak Game Company занимается развитием и поддержкой, в том числе H1Z1, PlanetSide 2 и EverQuest II.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.