13790

Amazon.com атакует казуальный рынок

В октябре онлайн-супермаркет Amazon.com поглотил компанию Reflexive Entertainment – известного разработчика и издателя казуальных игр, а 3 февраля в структуре Amazon.com заработал раздел по продаже казуальных игр. Примечательно, что данный магазин сразу довольно громко заявил о себе. И не только тем, что в его библиотеке более 600 игр. Цена на все игры установлена в размере 9.99 долларов США и ниже, а это в два раза меньше, чем исторические 19.99. Дешевле казуальные игры только в России и СНГ – от 140 до 200 российских рублей, что на данный момент эквивалентно 4 и 5,5 долларам США.



Участники рынка пока не реагируют на такую демпинговую акцию – у многих крупных издательств действует своя система накопительных скидок и распродаж, которые доводят цену до 6.99$ (например, iWin.com) и чуточку ниже - 6.95$ (YahooGames и Oberon Media), но большинство неофициальных комментариев сводится к двум точкам зрения: рациональной – «рынок требует такую цену» и уныло-пессимистичной «с такой пользовательской базой как у Amazon.com можно и по доллару продавать». Издателей сдерживают условия многочисленных партнерских программ и распределение прибыли между участниками (разработчику остается едва ли 10-15 %), которые позволяют сбрасывать цену только на собственные казуальные игры, производимые внутренними студиями.
 
P.S. Учитывая количество сделок и размах деятельности супер-маркета Amazon.com можно уверенно сказать, что в казуальном море появилась крупная прожорливая рыбка.
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
2009

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.