Подробности о God of War: девять миров, больше юмора и эмоций

В подкасте, опубликованном на официальном сайте God of War, художник, отвечающий за оформление локаций, Нейт Стивенс и художник концепт-артов Люк Берлинер поделились подробностями о проекте и процессе его разработки.

В подкасте, опубликованном на официальном сайте God of War, художник, отвечающий за оформление локаций, Нейт Стивенс (Nate Stephens) и художник концепт-артов, также отвечающий за окружение, Люк Берлинер (Luke Berliner) поделились подробностями о проекте и процессе его разработки.

По словам Стивенса, изначально авторы хотели отказаться от многих составляющих предыдущих частей вроде масштабных моментов с участием титанов и сделать проект «действительно минималистичным и реалистичным». Однако впоследствии авторы попытались найти золотую середину между реалистичностью и мифологией. В итоге, предложенный ими стиль сами разработчики назвали «мифическим реализмом». Эта концепция держится на трёх основных вещах: исторических деталях, мифологии и фильмах в жанре фентези, вышедших в 80-х годах.

  

Постановочные моменты не столь масштабны, как раньше, но постольку камера теперь располагается близко к Кратосу, они воспринимаются всё также впечатляюще.

В игре девять взаимосвязанных реальностей, расположенных на дереве Иггдрасиль. Люди проживают в мире Мидгард, и он похож на нашу действительность. В других мирах уже видно ощутимое влияние фентези. В процессе приключения Кратос узнает много интересного об этих мирах, и учится перемещаться между ними. Глава разработчиков Кори Барлог изучил информацию обо всех мирах, чтобы в игре они в общих чертах соответствовали мифологии, но авторы не ограничивались банальным копированием и проявили фантазию.

Авторы даже посещали Исландию и Шотландию, чтобы изучить местную природу и воспроизвести её в игре.

По словам Стивенса, в God of War будет пара уровней, которые с точки зрения дизайна отличаются от того, что мы раньше видели. Берлинер отметил, что Кори Барлог написал «действительно восхитительную историю», и авторы приложили немало усилий, чтобы создать подходящее окружение. В игре будет множество деталей, которые люди могут и не заметить.

Сюжет построен так, что герои проходят миры в определённой последовательности. Также особенности миров и история объединяются в цельную конструкцию. В каждом мире есть какие-нибудь элементы, которые продвигают историю в задуманном авторам направлении.

По словам авторов, в игре появится чуть больше юмора, чем в прошлых частях. Также в игре будет больше чувств и эмоций. Нам напомнили и о том, что в этот раз характеру Кратоса уделено больше внимания, и он не напоминает типичного мстителя.

В игре хватает различных источников опасности помимо противников. Например, в одном моменте Кратос должен пробраться мимо взрывоопасных корней дерева. В игре предусмотрены ненавязчивые визуальные подсказки, которые указывают верный путь и при этом не испортят атмосферу. В некоторых локациях, как уже сообщалось ранее, можно изучить окрестности и найти необязательные для посещения места.

Авторы God of War убеждены, что качество важнее количества, и все элементы игры должны быть «восхитительными».

God of War поступит в продажу на PS4 20 апреля этого года.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.