Глава Square Enix: Игры-сервисы нас интересуют больше, чем микротранзакции

Генеральный директор Square Enix Йосуке Мацуда не против постепенно превращать игры своих студий в сервисы, продающие контент.

Крупные игровые издатели всё чаще говорят об играх-сервисах (GaaS – Games as a Service): Ubisoft, EA, Take-Two, а теперь и Square Enix. Генеральный директор Square Enix Йосуке Мацуда не против постепенно превращать игры своих студий в сервисы, продающие контент. В мае 2017 года он заявлял:

«Крупные проекты, ставшие хитами, это игры-сервисы, и мы считаем, что это будет основной моделью игр в будущем. При разработке новых игр мы будем подходить к их дизайну с умом, чтобы они генерировали непрерывный доход».

Данное высказывание было негативно принято поклонниками издателя и в новом выпуске журнала EDGE (март 2018) он решил сделать уточнение:

«Я думаю, что чаще всего, когда люди слышат выражение «игры-сервисы» они воспринимают его, как «микротранзакции». Мы смотрим на это шире. Мы рассматриваем возможность добавления в игру вещей для того, чтобы продлить её существование и сделать более свежей и захватывающей. Люди слишком сосредоточены на проблемах».

Также он ответил, почему Square Enix не идёт по пути EA и не использует во всех своих проектах один движок:

«Мы думали об этом. Недостатком является то, что мы делаем слишком разные игры и это может повлиять на их качество. Гораздо эффективней использовать разные инструменты и методы, которыми пользуются различные студии и с которыми они хорошо знакомы, чем объединять их все под одной платформой».


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.