Майкл Пактер считает, что новшества в Xbox Game Pass не повлияют на продажи консолей

Аналитик Майкл Пактер прокомментировал решение Microsoft выпускать все игры от Microsoft Studious в сервисе Xbox Game Pass одновременно с релизом. По мнению Пактера, это не окажет влияния на продажи консолей, но данное решение принесёт Microsoft выгоду в долгосрочной перспективе.

Известный аналитик Майкл Пактер прокомментировал недавнее решение Microsoft выпускать все игры от Microsoft Studious в сервисе Xbox Game Pass одновременно с релизом. По мнению Пактера, это не окажет влияния на продажи консолей, но данное решение принесёт Microsoft выгоду в долгосрочной перспективе.

«Я не думаю, что решение что-то значит для продаж консолей. Это умный шаг и отличный способ предоставить покупателям доступ к большому количеству контента за разумные деньги, не более того. За стоимость двух новых игр (120 долларов) вы получаете доступ к Game Pass на год и можете играть в проекты от Microsoft (минимум две ААА-игры) и ещё в 100 игр», - заявил аналитик.

«Это выгодное предложение для тех, кто намеревается покупать как минимум одну игру от Microsoft в год. С учётом большого числа фанатов Halo, Forza и Gears, количество подписчиков вырастет. Я не вижу тут какой-либо связи с продажами консолей, но, возможно, эта программа принесёт им выгоду в долгосрочной перспективе», - добавил Пактер.

Пактер полагает, что изменения в политике касательно Xbox Game Pass не обернутся для Microsoft финансовыми потерями. Подписка на месяц на Xbox Game Pass стоит в США 10 долларов, а одна игра – 60 долларов. «Теоретически, некоторые люди оплачивают подписку на месяц, а потом отказываются от сервиса, но большинство подписывается как минимум на год», - сказал аналитик.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.