Продажи главных эксклюзивов PS3, Xbox 360 и Wii в 2008 году

Игровой ресурс Gamespot, ссылаясь на Gamasutra, опубликовал заметку по продажам главных эксклюзивов домашних консолей в прошлом году. Напомним, мы уже сообщали о том, что первые четыре места в суммарном зачете заняли игры для Wii.

Игровой ресурс Gamespot, ссылаясь на Gamasutra, опубликовал заметку по продажам главных эксклюзивов домашних консолей в прошлом году. Напомним, мы уже сообщали о том, что первые четыре места в суммарном зачете заняли игры для Wii.

Продажи Wii Play в США составили 5,28 млн. копий, Mario Kart Wii - 5 млн. копий, Wii Fit - 4,53 млн. копий, Super Smash Bros. Brawl - 4,17 млн. копий. Согласно данным NPD, 49% от общего количества игр [для домашних консолей], проданных на территории США в прошлом году, являются играми для консоли Wii.

Единственным эксклюзивом для другой консоли в Top 10 стала Gears of War 2 для Xbox 360, что было вполне ожидаемым. Сиквел оригинального боевика от Epic Games взял порядка 2,31 млн. копий в США в прошлом году.

Однако, как вы помните, другие эксклюзивы Xbox 360 пиарились в прошлом году не меньше, однако в первую десятку им попасть не удалось. Например, тираж Fable 2 составил 1,2 млн. копий, а вот Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts пользовалась на порядок меньшим спросом - всего 140 тыс. копий. Игры для Xbox 360 и оригинальные проекты Xbox составили 19% от всех консольных игр в прошлом году в США.

У PS3 были не менее сильные эксклюзивы, чем Gears of War 2, однако приблизиться [по продажам] к этой игре им не удалось. Так, продажи Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots в США едва превысили 1 млн. копий. Little Big Planet разошелся тиражом в 611 тыс. копий, Resistance 2 продемонстрировал очень похожий результат - 600 тыс. копий.

На долю игр для PS3, PSP и PS2 в прошлом году пришлось 32% от продаж всех консольных игр в США.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.