Сервис GOG по неизвестной причине отказался продавать игру Opus Magnum

Основатель независимой студии Zachtronics сообщил, что администрация GOG по неизвестной причине не позволила авторам продавать логическую игру Opus Magnum в этом сервисе. Что интересно, в GOG.com есть пять предыдущих игр за авторством Zachtronics.

Основатель независимой студии Zachtronics Зак Барт (Zach Barth) сообщил, что администрация GOG по неизвестной причине не позволила авторам продавать логическую игру Opus Magnum в этом сервисе. Что интересно, в GOG.com есть пять предыдущих игр за авторством Zachtronics.

«Мы можем лишь сообщить о том, что Opus Magnum не прошёл нашу внутреннюю систему курирования. Мы крайне редко сообщаем какие-либо подробности о системе, как она выглядит и как работает, поскольку всё слишком индивидуально. Мы учитываем много других факторов помимо самой игры. В частности, обзоры, которые мы предоставляем, не являются общей и объективной оценкой игры, как это делают издания вроде PC Gamer. Мы оцениваем игры с точки зрения всей нашей пользовательской базы», - говорится в сообщении администрации GOG.

Opus Magnum появилась в Steam в декабре прошлого года. У игры более 900 пользовательских рецензий, и 97% из них являются положительными.

Как известно, администрация GOG проверяет игры перед тем, как они появляются в сервисе. Причём правила публикации проектов в GOG значительно строже, чем в Steam.

Зак Барт ещё в декабре не исключал того, что Opus Magnum могут не пустить в GOG. В качестве возможной причины называлось то, что Opus Magnum выглядит как игра для мобильных устройств.

Сервис GOG принадлежит польской компании CD Projekt.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.