EA купила Bioware и Pandemic за $775 млн.

Следующая новость станет, пожалуй, одной из самых запоминающихся в этом игровом году. Крупнейшая в мире компания-издатель Electronic Arts официально сообщила о подписании соглашения с Elevation Partners, согласно положениям которого первая становится владелицей VG Holding Corp. Под крылом VG Holding Corp. мирно обосновались несколько компаний, в том числе и хорошо известные в игровой индустрии BioWare (Mass Effect) и Pandemic Studios (Mercenaries 2: World in Flames и Saboteur).

Следующая новость станет, пожалуй, одной из самых запоминающихся в этом игровом году. Крупнейшая в мире компания-издатель Electronic Arts официально сообщила о подписании соглашения с Elevation Partners, согласно положениям которого первая становится владелицей VG Holding Corp.

Казалось бы, и что такого ужасного в этом анонсе? Ан нет, все дело в том, что под крылом VG Holding Corp. мирно обосновались несколько компаний, в том числе и хорошо известные в игровой индустрии BioWare (Mass Effect) и Pandemic Studios (Mercenaries 2: World in Flames и Saboteur). Да, еще одни маленький нюанс - сумма сделки оценивается в 775 миллионов долларов.

«BioWare и Pandemic являются одними из самых известных студий в индустрии, и я очень рад, что теперь мы будем работать вместе», - отметил исполнительный директор EA Джон Ричителло.

Electronic Arts должна выплатить акционерам VG Holding Corp. 620 миллионов долларов наличными, кроме того, $155 млн. будут выплачены самым ценным сотрудникам холдинга качестве поощрения за будущую отличную работу. И наконец, Pandemic и BioWare, общий штат которых насчитывает порядка 800 человек, присоединятся к семейству EA Games.

P.S. Минута молчания...


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.