The Last of Us Part II готова примерно на 50-60%

В ходе мероприятия PlayStation Experience представители студии Naughty Dog рассказали о приключенческом боевике The Last of Us Part II. Глава разработчиков игры Нил Дракманн отметил, что в The Last of Us Part II «никто не может чувствовать себя в безопасности».

В ходе мероприятия PlayStation Experience представители студии Naughty Dog рассказали о приключенческом боевике The Last of Us Part II. Глава разработчиков игры Нил Дракманн отметил, что в The Last of Us Part II «никто не может чувствовать себя в безопасности», в том числе Джоэл и Элли.

В трейлере, показанном на Paris Games Week пользователям представили новых персонажей: Лев (Lev) в исполнении Айян Александр (Ian Alexander), Яра (Yara) в исполнении Виктории Грейс (Victoria Grace) и пока безымянного персонажа в исполнении Лоры Бэйли (Laura Bailey). Согласно сюжету, Лев (тринадцать лет) и Яра (шестнадцать лет) – брат и сестра. Внутриигровые модели этих персонажей включают в себя черты обеих актёров, чтобы подчеркнуть эту идею.

Нил Дракманн отметил, что в игре будут весёлые моменты, но история в основном сконцентрирована на «чувстве справедливости» и «оттенках серого».

В показанном на Paris Games Week трейлере демонстрируется ситуация, в которой оказались Лев и Яра после того, как ушли из религиозного культа. В итоге, они оказались с теми людьми, которых в иной ситуации они бы ненавидели и воспринимали их недочеловеками. В The Last of Us  никогда нельзя точно сказать, является ли так или иная группа хорошей или плохой. Дракманн сказал, что авторы The Last of Us Part II хотят создать именно такую атмосферу. Также он подтвердил, что действие значительной части кампании разворачивается в Сиэтле. История Яры обещает быть «очень непростой».

Дракманн отметил, что разработчики хотят сделать кое-что «инновационное» в составляющей, касающейся истории и её подачи, но говорить до релиза об этом авторы не могут. По словам Дракмана, некоторым фанатам первой части продолжение может не понравиться, но ему остаётся с этим смириться. Ещё Дракман заявил, что Naughty Dog «продолжит делать одиночные, линейные игры с проработанным повествованием».

По словам одного из сценаристов The Last of Us Part II Холи Гросс (Halley Gross), первая часть стала столь успешной, в частности, благодаря тому, что в игре были правдоподобные персонажи с проработанными характерами, которые совершали и хорошие и плохие поступки.

В ходе разговора представители Naughty Dog не рассказали о судьбе Джоэла. Пока неизвестно, умер ли этот персонаж или нет.

Нил Дракманн сказал, что «определенная часть уровней» уже закончена, а игра готова примерно на 50-60%.

Наконец, Дракманн подтвердил, что The Last of Us Part II покажут на Е3 2018.

The Last of Us Part II разрабатываетсядляPS4. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.