Британская комиссия по азартным играм прокомментировала ситуацию с контейнерами в играх

Британская комиссия по азартным играм высказала своё мнение насчёт контейнеров в играх и отметила в каком случае будет вынуждена вмешаться в ситуацию. Пока, согласно заявлению исполнительного директора комиссии Тима Миллера (Tim Miller), вмешательство властей не требуется.

Британская комиссия по азартным играм высказала своё мнение насчёт контейнеров в играх и отметила в каком случае будет вынуждена вмешаться в ситуацию. Пока, согласно заявлению исполнительного директора комиссии Тима Миллера (Tim Miller), вмешательство властей не требуется.

«Закон проводит чёткую линию между тем, что можно считать азартными играми, а что нельзя. Будучи регулирующим органом, мы следим за тем, чтобы никто не переступал эту линию, и люди, в особенности дети, не оказывались в зоне риска. В этом случае мы будем вынуждены перейти к активным действиям», - отметил Миллер.

По словам Миллера, если у игроков есть возможность обналичить полученные награды, то тогда комиссия перешла бы к активным действиям.

Это «ключевой фактор», полагает Тим Миллер. «Если внутриигровые вещи, полученные благодаря контейнерам, остаются в игре и их нельзя обналичить, то подобную схему вряд ли можно расценивать как лицензируемую азартную игру. В этом случае у нас нет законных оснований вмешиваться», - заявил представитель комиссии.

Как известно, некоторые веши вроде монет из FIFA Ultimate Team можно обналичить через сторонние сайты. Однако в этом случае комиссия по азартным играм будет разбираться со сторонним сайтом, а не создателями игры.

По словам Миллера, ответственность за регулирование контейнеров и сопутствующих элементов лежит, в первую очередь, на разработчиках и издателях. Тем не менее, комиссия не намерена полностью отстраняться от этого вопроса.

«Мы обеспокоены тем, что появляется немало примеров, где линия между видеоиграми и азартными играми становится всё более размытой. Вне зависимости от того, является ли это полноценными азартными играми, наша задача – защитить детей от подобных вещей. Для этого у нас есть ряд правил вроде подтверждения возраста. Если продукт нельзя считать азартной игрой, но он может нанести вред детям, то у родителей есть полное право ожидать достойной защиты в таких проектах», - добавил Тим Миллер.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.