Продано 500 тысяч копий Hellblade: Senua’s Sacrifice, игра приносит прибыль

Независимая студия Ninja Theory сообщила ряд интересных подробностей о проекте Hellblade: Senua’s Sacrifice, вышедшем в августе этого года на РС и PS4.

Независимая студия Ninja Theory сообщила ряд интересных подробностей о проекте Hellblade: Senua’s Sacrifice, вышедшем в августе этого года на РС и PS4. Так, до запуска игры на РС и PS4 было оформлено более 75 тысяч предварительных заказов. За первую неделю было продано 250 тысяч копий игры.

За три месяца продажи Hellblade достигли отметки в 500 тысяч копий. За этот период игра принесла более 13 миллионов долларов дохода. Примерно половина продаж приходится на РС (в РС-версии Hellblade не было системы защиты). Студия Ninja Theory прогнозировала, что игра отобьет затраты на разработку как минимум через шесть месяцев после релиза, однако, это произошло уже через три месяца. Сейчас игра приносит прибыль.

Разработка Hellblade: Senua’s Sacrifice длилась три года, а над игрой трудилось 20 человек.

Один из основателей и творческий директор Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) отметил, что растущие ставки в сегменте ААА-игр стали причиной гибели «множества независимых студий и многих небольших издательств». По его мнению, ААА-игры всегда будут существовать, но «нужны и достойные альтернативы».

Ninja Theory делится информацией, связанной с коммерческой составляющей проекта, и данными о цифровых продажах, чтобы другие разработчики могли узнать что-то полезное для себя.

«Чем больше информации об альтернативных бизнес-моделях у нас есть, тем больше разработчиков получают полезные сведения, связанные с коммерческими и творческими рисками. Нам бы хотелось призвать других разработчиков делиться такой информацией при любой возможности», - заявил Тамим Антониадес.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.