EA убрала микротранзакции из Star Wars: Battlefront II, но только на время

Компания Electronic Arts временно удалила микротранзакции из шутера Star Wars: Battlefront II. Теперь в игре нельзя приобретать премиальную валюту (кристаллы), которая продавалась за реальные деньги.

Компания Electronic Arts временно удалила микротранзакции из шутера Star Wars: Battlefront II. Теперь в игре нельзя приобретать премиальную валюту (кристаллы), которая продавалась за реальные деньги.

«Мы услышали обеспокоенность пользователей насчёт того, что некоторые игроки могут получить нечестное преимущество. Мы всегда слышали, что подобные вещи могут затмить замечательную игру. Мы не хотим, чтобы это происходило. Простите, что не смогли все сделать правильно. Мы присушиваемся к вашим отзывам, поэтому пока отключаем микротранзакции. Мы уделим больше внимания изучению отзывов, а также настройке, балансу и изменениям в игре», - заявил глава DICE Оскар Габриэльсон (Oskar Gabrielson).

Сейчас получить бонусы в Battlefront II можно только за счёт достижений в игре. Однако ЕА вернёт в игру микротранзакции после того, как в проект будут внесены неназванные изменения. Не исключается, что за реальные деньги можно будет покупать только косметические вещи.

Издание VentureBeat сообщает, что генеральный директор ЕА Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) разговаривал по телефону с генеральным директором Disney Бобом Игером (Bob Iger) незадолго до сообщения об отмене микротранзакций в Battlefront II. Источники VentureBeat не уточняют, шла ли речь в разговоре о ситуации с Battlefront II или руководители обсуждали другие вещи.

Аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) отметил, что контейнеры всё равно никуда не денутся, «это уже принятый элемент». «ЕА перенастроит систему, чтобы она была “увлекательной и аддитивной”, а не “назойливой и хищной”, только и всего», - заявил аналитик.

Star Wars: Battlefront II поступает в продажу сегодня, 17 ноября, на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.