13790

Аналитик NPD: самые агрессивные идеи монетизации исходят от разработчиков

Журналист Kotaku Джейсон Шрайер опубликовал твит, в котором описал жизнь несчастного разработчика, который работает по 100 часов в неделю, чтобы выпустить успешную игру. Но вот приходит хищный издатель, жаждущий миллиардов, добавляет микротранзакции и единственное, о чём говорят на старте проекта – это контейнеры с лутом.
 
На данное сообщение ответил аналитик компании NPD Мэт Пискатела:
 
«Самые агрессивные идеи монетизации, которые я когда-либо слышал, исходили от разработчиков, а самое сильное сопротивление оказывали люди издателей. Исходя из моего опыта, «плохой издатель» и «разработчик – жертва» - миф».
 
 
Далее в ленте Пискатела сообщает, что разработчики получают премии за выполнение целей по качеству проекта и его продажи.
 
Источник: Twitter
Предыдущая Новости Следующая

Самое большое разочарование от EA за 2017 год

  • 29%
  • 6%
  • 3%
  • 52%
  • 10%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2017

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.