Глава Xbox Studios о секретности в игровой индустрии и выборе удачного момента для анонса проектов

Глава Xbox Studios Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) высказалась о важности умения хранить секреты в игровой индустрии и о выборе правильного момента для анонса очередного проекта.

Глава Xbox Studios Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) высказалась о важности умения хранить секреты в игровой индустрии и о выборе правильного момента для анонса очередного проекта.

«Игры неразрывно связаны с экспериментами. Мы должны балансировать между тем, что мы говорим пользователям об играх, тем, что нам бы хотелось сделать, и осознанием того, что мы должны выпустить эти проекты. Нарушать обещания – худшая часть моей работы. Очевидно, мы планировали выпустить Crackdown 3 уже 7 ноября, но пару месяцев назад нам пришлось сообщить о переносе даты выхода», - сказала Лофтис.

По её словам, Microsoft перед анонсом каждой игры учитывает ряд факторов. «Для каждой анонсируемой нами игры, мы должны обдумать ряд вещей. В частности, выбрать правильный момент для анонса, оценить уже выполненную работу, и все возможные риски. Оценка рисков, связанных с технической частью, и основами механики, которая бы нам нравилась, является достаточно рутинным процессом», - отметила глава Xbox Studios.

Лофтис также отметила, что хотела бы видеть «максимальную прозрачность» в сфере разработки игр, если речь идёт о проектах из «Раннего доступа».

«Гейм-дизайн сейчас всё больше напоминает диалог, а не монолог, и включает в себя поиски различных путей в рамках нашей экосистемы и, в частности, использование программы раннего доступа Game Preview. Я хотела бы опробовать идею максимальной прозрачности. Что-то вроде: “Вот три подхода к реализации концепции, какой из них вам нравится?” Уверена, что Фил Спенсер меня поддержит», - сказала Лофтис. Она оговорилась, что сейчас Microsoft пока не работает над «максимально прозрачными» преоктами.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.