Hellblade: Senua’s Sacrifice продаётся лучше, чем ожидалось, игра почти окупилась

Творческий директор студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) заявил, что приключенческий боевик Hellblade: Senua’s Sacrifice «почти окупился». Антониадес полагает, что игра окупится в течение ближайших нескольких недель.

Творческий директор студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) заявил, что приключенческий боевик Hellblade: Senua’s Sacrifice «почти окупился». Антониадес полагает, что игра окупится в течение ближайших нескольких недель. Авторы ожидали, что Hellblade понадобится значительно больше времени для достижения этого результата.

«По-моему, игра почти окупилась, или это произойдёт в течение пары недель. Мы ожидали, что нам не удастся отбить затраты в течение шести, восьми или девяти месяцев», - заявил Антониадес, отвечая на вопрос о том, как хорошо продаётся Hellblade. Точных данных о продажах игры Антониадес не сообщил.

Hellblade: Senua’s Sacrifice вышла на PS4 и РС 8 августа этого года. Таким образом, игре понадобилось около 3 месяцев для того, чтобы окупиться.

Студия Ninja Theory самостоятельно занималась изданием Hellblade. По словам Антониадеса, это «открыло некоторые двери и предоставило ряд возможностей», которые ранее были недоступны.

Ninja Theory собирается опубликовать более подробную информацию, касательно продаж игры, в завершающем выпуске дневников разработчиков. «Мы хотим опубликовать определенную информацию, чтобы другие разработчики, желающие сделать что-то похожее, имели в своём распоряжении важные данные. Надеемся, что это воодушевит их, и они будут делать похожие игры», - сказал Тамим Антониадес.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.