Electronic Arts закрывает студию Visceral Games

Компания Electronic Arts сообщила о том, что закрывает студию Visceral Games, известную благодаря трилогии Dead Space. В последнее время студия работала над проектом по мотивам «Звёздных войн». Теперь в эту игру будут внесены изменения, и ей займётся другая команда.

Компания Electronic Arts сообщила о том, что закрывает студию Visceral Games, известную благодаря трилогии Dead Space. В последнее время студия работала над проектом по мотивам «Звёздных войн». Теперь в эту игру будут внесены изменения, и ей займётся другая команда.

«Visceral Games разрабатывала приключенческий боевик во вселенной «Звёздных войн». В нынешнем состоянии это была сюжетная линейная игра. На протяжении процесса разработки мы тестировали концепты игры с пользователями, слушали отзывы и внимательно отслеживали фундаментальные изменения на рынке. В итоге, стало очевидно, что для выпуска проекта, способного увлечь пользователей на долгое время, нам надо изменить дизайн игры», - заявил вице-президент ЕА Патрик Содерлунд.

Пока не анонсированным проектом теперь займётся подразделение EA Vancouver, которое уже принимало участие в создании игры. Содерлунд уверяет, что игра «сохранит потрясающую графику и передаст атмосферу вселенной «Звёздных войн». Акцент в игре будет сделан на «воплощении истории «Звёздных войн».

«Мы изменяем игру и расширяем её. Это позволяет добавить в игру больше разнообразия и разных составляющих, полагаясь на возможности движка Frostbite. Мы переосмысляем основные элементы игры, чтобы предоставить игрокам для исследования более глубокое приключение во вселенной «Звёздных войн», - добавил Содерлунд.

Неприятным результатом изменений стало решение Electronic Arts закрыть студию Visceral Games. Содерлунд пообещал, что «максимально возможное число сотрудников студии займётся другими проектами в подразделениях Electronic Arts».

До 2009 года студия Visceral Games называлась Redwood Shores. Помимо трилогии Dead Space студия разрабатывала Army of Two: The Devil's Cartel, а также игры по мотивам Lord of the Rings, The Godfather и James Bond. Ещё Visceral Games делала Battlefield Hardline.

Разработку проекта по «Звёздным войнам» от Visceral Games возглавляла Эмми Хеннинг. Ранее она сравнивала игру с Uncharted. Пока неизвестно, продолжит ли Эмми Хеннинг работать над проектом


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.