CD Projekt Red прокомментировала информацию об уходе сотрудников из студии

Не так давно в сети появилась информация о том, что из компании CD Projekt Red ушли несколько ключевых авторов ролевой игры Cyberpunk 2077. Также появились сообщения о том, что рабочая обстановка в компании далека от идеала.

Не так давно в сети появилась информация о том, что из компании CD Projekt Red ушли несколько ключевых авторов ролевой игры Cyberpunk 2077. Также появились сообщения о том, что рабочая обстановка в компании далека от идеала. CD Projekt Red опубликовала официальное заявление и прокомментировала эти новости.

По словам CD Projekt Red в 2015 году, когда появилась ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt, в студии трудилось около 200 человек. С тех пор число сотрудников «почти удвоилось». Компания не отрицает, что сотрудники регулярно уходят в другие студии. Однако это не оказывает значимого влияния на процесс разработки Cyberpunk 2077.

«Означает ли уход высокопоставленного сотрудника то, что проект в опасности? Нужно быть очень храбрым, чтобы отдать будущее столь масштабной ролевой игры ААА класса в руки одного человека или нескольких сотрудников», - говорится в заявлении.

CD Projekt Red отмечает, что регулярно сталкивалась с, кажется, невыполнимыми задачами. Компания делала первую часть The Witcher пять лет, разрабатывала свой движок для The Witcher 2 и впервые попробовала свои силы в жанре игр в открытом мире в The Witcher 3. Авторы ставили себе непростые задачи и справлялись с ними.

«Такой подход к разработке видеоигр рассчитан не на всех и каждого. Он включает в себя осознанную необходимость “изобретать колесо”. Хотя лично вы считаете, что колесо прекрасно работает. Но знаете что? Мы верим, что изобретение колеса каждый раз, снова и снова позволяет сделать лучшую игру. Так появляются инновации, и мы можем заявить, что усердно работали, и результат заслуживает ваших денег», - говорится в заявлении. Если не пытаться сделать что-то лучше и ограничиваться базовыми вещами, то разработчики игр застрянут в зоне комфорта, полагает CD Projekt Red.  

Также CD Projekt Red заявила, что разработка Cyberpunk 2077 «идёт по плану». Авторы не собираются торопиться и предпочитают хранить молчание о проекте.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.