Аналитики: игры-сервисы положительно влияют на цифровые продажи

Согласно отчёту аналитической компании Digital River, игры-сервисы положительно влияют на доходы и показатели цифровых продаж.

Согласно отчёту аналитической компании Digital River, игры-сервисы положительно влияют на доходы и показатели цифровых продаж. По данным аналитиков, объёмы цифровых продаж в игровой индустрии (на консолях, РС и мобильных устройствах) достигли отметки в 96,5 миллиардов долларов. Произошло это не в последнюю очередь благодаря играм-сервисам. К 2020 году цифровые продажи составят 123,5 миллиарда долларов.

Digital River отмечает, что все издатели получают выгоду благодаря «стабильному потоку внутриигрового контента». Это, в частности, позволяет увеличить доходы, получаемые с каждого пользователя. «Это касается не только условно-бесплатных проектов. В 2016 году четвёртая часть всех доходов от цифровых продаж премиальных игр на РС пришлась на дополнительный контент для таких проектов», - говорится в отчёте.

«Покупатели не так охотно, как раньше, платят 60 долларов за новую игру. Вместо этого они выбирают проекты, к которым стабильно выходит новый контент. Издатели учитывают этот момент и используют модель “игр-сервисов”. Компании выпускают меньше проектов, но стараются надолго увлечь игроков за счёт обновлений и дополнений», - отмечают аналитики.

По мнению аналитиков, благодаря переходу от разовой покупки игры к постоянным затратам доход, получаемый с одного пользователя, будет расти в два раза быстрее, чем в остальных сегментах рынка.

По данным Digital River, пользователи РС в США выжидают, в среднем, 21 день, чтобы сделать покупку. Пользователи РС также предпочитают ждать распродаж. Средняя стоимость премиальной РС-игры за прошлый год равнялась 22,27 долларам, а консольной – 49,41 долларам.

Ещё пользователи РС покупают ключи на «серых» площадках, отмечают аналитики.

По мнению Digital River, неизбежный рост цифровых продаж означает то, что издателям и разработчикам придётся приложить немало усилий для борьбы с нелегальными перепродажами ключей для игр. Различные «серые» схемы по продаже ключей негативно влияют на имидж авторов и игр, полагают аналитики.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.