13790

Враги в Uncharted 2 станут умнее


Глава команды разработчиков приключенческого боевика Uncharted 2: Among Thieves заявил в интервью CVG, что система искусственного интеллекта в новой игре будет гораздо более продвинутой, а враги окажут достойное сопротивление даже ветеранам жанра.

Naughty Dog решила добавить в игру stealth-составляющую, сделав противников значительно «умнее» со времен первой части. Теперь враги будут наделены двумя разными составляющими поведения: «расследование» и «охота».

В режиме «расследование» у врагов появится периферийное зрение, как и у настоящих людей. Как только Дрейк попадет в их поле зрения, все зависит от того, насколько долго неприятель мог видеть его. Враг может подумать, что ему показалось, или же пойти и убедиться в обратном.

В режиме «охота» враг уже заметил Дрейка и вступил с ним в бой, причем неприятель будет исследовать различные точки на игровой карте, занимаясь поисками главного героя. С одной стороны, все это очень напоминает систему, использованную в Metal Gear Solid.

Однако разработчики утверждают, что отсидеться в укромном месте у вас не получится. Чтобы догнать Дрейка, враги должны иметь возможность не только бегать по ровной поверхности - они смогут карабкаться по стенам, перепрыгивать через препятствия, быстро перемещаться [по вертикали] с одного уровня на другой. Одним словом - приключения Дрейка в Uncharted 2 обещают стать еще более жаркими и интересными.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2009

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.