13790

Killzone 2: интервью Guerrilla Games с PSU. Еще одна оценка [обновлено]


Глава команды разработчиков Матийс де Жон (Mathijs de Jonge) дал эксклюзивное интервью сайту PSU, в котором всплыли новые факты об игре Killzone 2. Начать стоит с того, что разработчики на данном этапе не планируют добавление кооперативного режима прохождения в игру, даже после релиза.

«В настоящий момент мы не думаем о добавлении кооператива в Killzone 2. Вплести второго игрока в сюжетную линию, которая создавалась для одного игрока, будет довольно проблематично», - заявил он, добавив, что у игры очень сильные одиночная кампания и мультиплеерная составляющая, так что всем найдется развлечение по душе.

Далее мы предлагаем перевод самых интересных частей интервью в виде вопрос-ответ.

PSU: Копии Killzone 2 уже рассылаются журналистам для обзоров, чем занимается ваша команда в этот момент?

Матийс де Жон: Мы продолжаем тестировать финальный билд на наличие ошибок. Также мы работаем над очень интересным дополнительным контентом, ну и конечно же, готовимся к следующей игре.

PSU: Будут ли в игре другие транспортные средства, кроме танка ISA? Можно ли их использовать в мультиплеере?

Матийс де Жон: Конечно! Одно из транспортных средств было представлено в роли босса еще в Killzone: Liberation. Насчет использования техники в мультиплеере -  мы пока обдумываем этот момент.

PSU: Планируете ли вы создать персональную локацию Killzone 2 в сервисе PlayStation Home? Если да, то когда стоит ожидать выхода соответствующего контента?

Матийс де Жон: Мы раздумываем над подобной перспективой, однако пока что сказать что-либо конкретное я не могу.

PSU: Насчет выпуска демо-версии Killzone 2 - она выйдет до или после релиза?

Матийс де Жон: Одиночная демо-версия Killzone 2 будет выпущена до официального релиза игры.

PSU: В декабре журналисты IGN утверждали, что Killzone 2 использует около 60% мощности PS3. С того момента что-то изменилось?

Матийс де Жон: Говоря откровенно, я не имею представление, кто именно заявил о том, что Killzone 2 загружает PS3 всего на 60%. Это неправда. Все зависит от конкретной ситуации, в некоторых редких моментах на экране происходит мало действия, и некоторые SPU работают не на полной скорости, однако в большей части игры все SPU загружены практически по-максимуму.

PSU: Планируется ли выпуск коллекционного издания Killzone 2?

Матийс де Жон: Нет, Guerrilla Games бросила все силы на создание этого проекта, и мы не задумываемся о Killzone 2 Сollector's Edition.

P.S. Еще один обзор Killzone 2 был опубликован в печатном издании PlayStation Official Magazine UK. Журнал поставил игре 9/10 и присудил награду Gold Award, похвалив графику и завершенный, «мясной» геймплей. За что сняли один балл, пока неизвестно - ждем появления журнальных сканов в Сети.

Обновлено: журнальные сканы PlayStation Official Magazine UK можно найти по этой ссылке.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2009

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.