Например

Разработчик Aaero: Компьютер всегда будет производительней консолей, но консоли – это путь вперёд.

Пол Норрис один из двух разработчиков студии Madfellow Games, которая выпустила в апреле высоко оцененный научно-фантастический шутер Aaero, высказал свои мысли порталу Gamingbolt насчёт того, будет ли Xbox One X превосходить в производительности большинство игровых компьютеров.
 
«Компьютеры всегда будут превосходить консоли в производительности. Разработчики создают проекты под определённые платформы и у них получаются примерно одинаковые результаты для сходных по характеристикам PC и консолям. Нужна мощность? Идите на PC. Хотите соотношение цена-качество и просто поиграть, консоли – это путь вперёд. Это моё дело. Я люблю просто расслабиться на диване и поиграть в свободное время. За компьютерным столом я и так провожу слишком много времени».
 
 
Также Норрис высказал мысль о том, что программисты могут сильно влиять на то, какую производительность покажет игра, а не только цифра в 6 терафлопс (производительность Xbox One X).
 
Источник: Gamingbolt
Предыдущая Новости Следующая

Какие контроллеры для игр вы предпочитаете на PC?

  • 8%
  • 44%
  • 16%
  • 29%
  • 2%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2017

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.