Obsidian Entertainment в 2005 году отказалась делать игру по мотивам Game of Thrones

Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) рассказал, что в 2005 году издательство Electronic Arts (в рамках программы ЕА Partners) предложило студии сделать игру по мотивам произведений Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени».

Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) рассказал, что в 2005 году издательство Electronic Arts (в рамках программы ЕА Partners) предложило студии сделать игру по мотивам произведений Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени». Тогда Obsidian отказалась от этого предложения.

Произошло это за шесть лет до премьеры первого сезона «Игры престолов». Фергюс Уркхарт знал о работах Мартина и следил за серией книг с 1996 года. По его мнению, на основании этой вселенной было проблематично сделать увлекательную ролевую игру, несмотря на наличие политических интриг и интересных персонажей.

«За пределами странных событий, происходящих за Стеной, драконов и намёков на магию, в этом мире не было клериков, воров и чародеев. Фактически, там были только люди с мечами, а также лёгкий налёт мистицизма. В Семи королевствах не было гоблинов или кобольдов», - сказал Фергюс Уркхарт. Авторы полагали, что протагонист сможет быть только солдатом, а малое разнообразие видов противников негативно повлияет на сражения.

По мнению вице-президента Obsidian Криса Паркера, разработчики не могли сделать протагониста важным для этого мира героем, поскольку все ключевые персонажи были чётко прописаны.

«Мы могли поступить как BioWare в Knights of the Old Republic. Они не стали трогать шесть эпизодов киносаги и отправили игроков в прошлое», - сказал Уркхарт. Но он добавил, что немало интересной информации по «Звездным войнам» было в расширенной вселенной. Мир, созданный Мартином, не мог похвастаться подобным количеством фанатских работ.

Впоследствии Obsidian обдумывала идеи ответвления для популярных серий. Студия предлагала компании Warner Bros. сделать ответвление по мотивам «Властелина колец». Однако в тот период Warner Bros. купила студию Snowblind, которой поручили разработку боевика The Lord of the Rings: War in the North (2011).

«В те времена [когда Obsidian предложили делать проект по Game of Thrones] более актуальны были стратегии в реальном времени. Тогда я сказал: “Я не знаю, как это реализовать… Это ощущается как стратегия в реальном времени”. У вас есть разные фракции, и вы добавляете в проект политические интриги», - заявил глава Obsidian.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.