Создатели Ark: Survival Evolved о поддержке кроссплатформерной игры: «Microsoft и Sony нужно с этим разобраться»

Сегодня, 29 августа, на РС, PS4 и Xbox One выходит финальная версия симулятора выживания в открытом мире, населённом динозаврами, Ark: Survival Evolved. Представители Studio Wildcard затронули тему поддержки кроссплатформерной игры.

Сегодня, 29 августа, на РС, PS4 и Xbox One выходит финальная версия симулятора выживания в открытом мире, населённом динозаврами, Ark: Survival Evolved. Представители Studio Wildcard затронули тему поддержки кроссплатформерной игры и ещё раз отметили, что эту возможность реализовать достаточно просто.

«Об этом просят все, и все хотят, чтобы мы это сделали. С технической точки зрения тут нет никаких сложностей. Всё упирается в политику компаний. Пока с этим не разберутся, мы ничем не отличаемся от остальных игр, в том числе, больших проектов. Мы не можем самостоятельно разобраться с этим. Пользователи Ark хотят играть вместе, и с политикой насчёт поддержки кроссплатформерной игры надо что-то решать. Потом мы добавим эту возможность», - сказал один из основателей Studio Wildcard Джесси Рапчак (Jesse Rapczak).

«Microsoft и Sony нужно с этим разобраться», - добавил Рапчак.

Своего коллегу поддержал ещё один основатель Studio Wildcard Джереми Штиглиц (Jeremy Stieglitz). Он заявил, что авторы сразу же добавят эту возможность, как только разрешатся все проблемы, касательно поддержки кроссплатформерной игры.

Представители Studio Wildcard отметили, что пока пользователи РС и Xbox One не смогут играть друг с другом, поскольку в Steam доступна более новая версия игры. Авторы планируют добавить кроссплатформерную игру между пользователями РС и Xbox One в середине сентября, когда появится издание для Windows 10. Покупатели версии игры для Windows 10 или Xbox One получат цифровую версию Ark для второй платформы бесплатно.

Studio Wildcard ожидает приток новых игроков в Ark: Survival Evolved на этой неделе. По оценке разработчиков, общее количество пользователей в Ark: Survival Evolved должно увеличится примерно на 50%.

Также представители Studio Wildcard сообщили, что за два года пребывания игры в «Раннем доступе» общие продажи приблизились к отметке в 10 миллионов копий.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.