Alan Wake может выйти в этом году

Разработчики Alan Wake из студии Remedy дали новое интервью, в котором были затронуты различные моменты, в частности система защиты игры, качество графической составляющей, а также ориентировочная дата релиза долгожданного проекта.

Разработчики Alan Wake из студии Remedy дали новое интервью, в котором были затронуты различные моменты, в частности система защиты игры, качество графической составляющей, а также ориентировочная дата релиза долгожданного проекта.

Что касается качества графики, то по заявлению Remedy, ее в полной мере отражает последний ролик, выпущенный несколько месяцев назад. Единственное - эффект depth of field будет в основном использоваться в катсценах, но не во время самой игры. Вышеупомянутый ролик был создан в разрешении 1080р с использованием РС-билда игры, а затем ужат до 720р для веб-публикации. Версия игры для Xbox 360 будет поддерживать привычное максимальное разрешение для текущего поколения консолей - 720р.

В плане системы защиты, которая будет использоваться в РС-версии игры, то окончательное решение пока не принято, однако уже сейчас ясно, что в этом плане Alan Wake не будет выделяться на фоне других игр, выпускаемых под лейблом Games for Windows.

Разработчики сообщили, что процесс создания игры перевалил через отметку в 1000 дней, и говоря о релизе, Remedy рассматривает осень 2009 года, как вполне реальный срок завершения работ. Тем не менее, прежде всего для них - качество, и разработка игры будет продолжаться столько, сколько потребуется.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.