Глава Sony Europe считает, что издатели поступают «абсолютно рационально», подгоняя свои игры под самую слабую консоль

Главу Sony Europe Джима Райана в ходе одного из интервью спросили о маркетинговых соглашениях со сторонними издателями и о том, что игры вроде Destiny 2, Call of Duty: WWII, Battlefront II и FIFA могут выглядеть лучше на Xbox One X и PlayStation 4 Pro, чем на стандартных моделях консолей.

Главу Sony Interactive Entertainment Europe Джима Райана (Jim Ryan) в ходе одного из интервью спросили о маркетинговых соглашениях со сторонними издателями и о том, что игры вроде Destiny 2, Call of Duty: WWII, Battlefront II и FIFA могут выглядеть лучше на Xbox One X и PlayStation 4 Pro, чем на стандартных моделях консолей.

Джим Райан вспомнил прошлое поколение консолей и заявил, что издатели поступают исключительно рационально, не используя в полной мере возможности всех платформ.

«Я не буду вдаваться в детали, касающиеся маркетинговых контрактов с издателями. Однако я хочу напомнить о поколении PS3. Тогда на бумаге мы предлагали более впечатляющее с технологической точки зрения устройство, чем наши конкуренты. В некоторых аспектах преимущество было значительным. Однако это не сработало так, как мы ожидали. Дело тут не в маркетинговых контрактах, а в том, как разработчики и издатели подходили к данному вопросу. Разработчики, возможно под давлением издателей, подгоняли игру под самый низкий общий знаменатель и на этом останавливались. Очень редко они использовали дополнительные мощности PS3», - сказал Джим Райан.

«История не всегда повторяется. Но с точки зрения издателей абсолютно рационально и коммерчески выгодно поступать именно так. Вы выполняется только определённый объём работы. Вы не прилагаете дополнительных усилий, чтобы вывести проект на новый уровень», - добавил глава Sony Europe.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.