13790

Создатели Resident Evil 5 о трудностях разработки


Продюсер Resident Evil 5 Масачика Кавата (Masachika Kawata) в последнем интервью отвечал на популярный в последнее время вопрос о том, действительно ли создавать PS3-версию мультиплатформенной игры всегда сложнее, чем работать над изданием для Xbox 360.

«Я не могу сказать, что мы столкнулись с проблемами в работе над какой-то конкретной версией», - кратко отметил он. Кавата признал, что если игра создается на РС, то ее безусловно проще портировать на консоль Xbox 360, которая имеет схожую с привычным компьютером архитектуру, однако и с PS3-версией проблем у них не возникло.

«Эта игра создавалась на РС, и портирование на Xbox 360 являлось уже отработанным, привычным этапом, - продолжил он. - Многие говорят, что, работая с PS3, они сталкиваются со множеством проблем. Но я бы не сказал, что процесс создания версии Resident Evil 5 для PS3 был более сложным».

В конце интервью он похвалил внутренний движок компании Capcom, MT Framework, который создавался с учетом возможностей современных консолей. В немалой степени именно благодаря ему процесс создания обеих версий Resident Evil 5 шел очень гладко и без запинок - так считает продюсер игры.

Напомним, Resident Evil 5 выйдет 5 марта 2009 года в Японии, и 13 марта - во всем остальном мире.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.