Крис Робертс намеревался собрать на разработку Star Citizen не более 4 миллионов долларов

Глава разработчиков амбициозного проекта Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) заявил, что никогда не верил в столь оглушительный успех кампании по сбору средств на создание игры.

Глава разработчиков амбициозного проекта Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) заявил, что никогда не верил в столь оглушительный успех кампании по сбору средств на создание игры.

«По моим прикидкам мы должны были собрать около 4 миллионов долларов. Мне готовы были помочь инверторы, но моя жена Сэнди сказала мне, чтобы я не беспокоился насчёт инвесторов. Она сказала, что мы соберём 20 миллионов долларов. Тогда я сказал ей, что она сошла с ума», - заявил Робертс.

Робертс отметил, что создаёт «настолько хорошую игру, насколько это возможно». «Игра, которую я могу создать за 140 миллионов долларов, будет очень сильно отличаться от игры, которую я могу создать за 10 миллионов долларов. Если я могу создать более масштабный и проработанный проект, то я этим займусь», - сказал глава разработчиков Star Citizen.

Ещё Робертс заявил, что Star Citizen «не вписывается в политику блокбастеров от мира видеоигр». Такой проект вряд ли бы появился на свет, если бы его создатели заключили контракт с издательством. «Мне нравится то, что пользователи могут поддержать игру, за разработку которой вряд ли бы взялась крупная студия», - отметил Робертс.

Сейчас на разработку Star Citizen собрано более 148 миллионов долларов. Точной даты выхода у игры и сюжетной кампании Squadron 42 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.