Питер Мур попрощался с игровой индустрией

Питер Мур (Peter Moore) уходит из игровой индустрии. В связи с этим Мур опубликовал прощальное письмо, в котором восхваляет талантливых людей из игровой индустрии и говорит о том, какова была его роль в этой сфере.

Питер Мур (Peter Moore) уходит из игровой индустрии. В связи с этим Мур опубликовал прощальное письмо, в котором восхваляет талантливых людей из игровой индустрии и говорит о том, какова была его роль в этой сфере.

Ролик с подборкой самых ярких моментов карьеры Питера Мура в игровой индустрии.

«Я прекрасно понимаю, что я был всего лишь тем, кто продвигает ваши выдающиеся идеи. Я был тем “человеком в костюме”, который делал что-то забавное, вытворял всякие глупости и произносил речи, чтобы привлечь внимание к вашему феноменальному творческому таланту», - говорится в сообщении.

Мур также пожелал игрокам восхищаться выдающимися работами создателей видеоигр. Если какой-либо проект вас разочаровал, то Мур посоветовал делиться конструктивной критикой, а не просто изливать своё недовольство в Интернет.

Питер Мур работал в игровой индустрии с 1998 года. Он работал в Sega of America, Microsoft и Electronic Arts.


В этом году Питер Мур займёт пост генерального директора футбольного клуба .«Ливерпуль».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.