Представитель Microsoft о неудачном старте Xbox One и важности фанатов

Вице-президент подразделения Windows and Devices Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) рассказал об уроках, которые компания Microsoft извлекла из неудачного запуска консоли Xbox One осенью 2013 года. Тогда Юсуф Мехди занимал должность директора по маркетингу подразделения Xbox.

Вице-президент подразделения Windows and Devices Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) рассказал об уроках, которые компания Microsoft извлекла из неудачного запуска консоли Xbox One осенью 2013 года. Тогда Юсуф Мехди занимал должность директора по маркетингу подразделения Xbox.

«Анонсируя Xbox One, мы хотели предложить прорывные решения в игровой и развлекательной индустрии. Мы приняли ряд ключевых решений касательно необходимости подключения к сети и приобретения игр. Фанатам это не понравилось. Мы услышали их отзывы. Мы сделали так, чтобы Xbox One работал также, как и Xbox 360. Это касалось запуска игр и возможности их перепродажи. Хотя подобные изменения  требовали дополнительных усилий», - заявил Юсуф Мехди.

Напомним, что на момент анонса Xbox One необходимо было подключать консоль к сети как минимум один раз в день. Игры (даже дисковые версии) привязывались к аккаунту, и их нельзя было дать другу или перепродать. Изначально планировалось, что консоль не будет включаться без сенсора движений Kinect, который в обязательном порядке поставлялся в комплекте. Потом Microsoft отказалась от многих решений. Впоследствии из комплекта был убран и Kinect. Об этом устройстве Microsoft сейчас предпочитает не вспоминать.

В ходе Е3 2015 компания Microsoft анонсировала поддержку обратной совместимости игр для Xbox 360. Это новшество понравилось многим игрокам. «Вы надеетесь услышать овации после сообщения о релизе игр вроде Halo . Однако, положительная реакция на анонс обратной совместимости напомнила мне ещё раз, как надо работать с фанатами», - отметил Юсуф Мехди.

«Всё это стало отличным напоминанием о том, что мы всегда должны всё делать правильно для наших покупателей», - сказал Мехди.

В своё время Юсуф Мехди говорил о том, что Microsoft может отслеживать реакцию пользователей на рекламу посредством Kinect. Эта возможность должна была помочь рекламодателям. Однако от неё также отказались.

«Сегодня, когда я обсуждаю новые продукты или сервисы, я всегда держу в уме вопрос “Как на это отреагируют фанаты?”», - сказал Юсуф Мехди.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.