Хадзимэ Табата прокомментировал продажи Final Fantasy XV, реализацию открытого мира в игре

Глава разработчиков Final Fantasy XV Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) прокомментировал продажи игры в Японии и других регионах. По его словам, продажи игры в Японии оказались достаточно хорошими с учётом состояния рынка в этом регионе.

Глава разработчиков Final Fantasy XV Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) прокомментировал продажи игры в Японии и других регионах. По его словам, продажи игры в Японии оказались достаточно хорошими с учётом состояния рынка в этом регионе. Хадзимэ Табата отметил, что игра лучше продаётся за пределами Японии, поскольку там больше пользовательская база консолей PS4 и Xbox One.

По данным компании Media Create, по состоянию на 18 декабря в Японии было продано около 814 тысяч копий Final Fantasy XV (с учётом ограниченного издания и копий игры, которые поставляются в комплекте с консолями). Однако эти данные не включают в себя продажи цифровых версий игры.

Также Табата прокомментировал решение компании Square Enix выпустить игру одновременно во всём мире. Хадзимэ Табата отметил, что думал об этом сразу после того, как начал работать над Final Fantasy XV. По его мнению, игра вызвала такой интерес у аудитории, в частности, благодаря одновременному релизу во всех регионах. Ещё игры с открытым миром уже не первый год пользуются популярностью в Европе и Северной Америке. Это также стало причиной нежелания авторов задерживать релиз игры на западе.

Разработчики хотели, чтобы каждый пользователь мог по-своему играть в Final Fantasy XV, в том числе, пользователи из Японии, плохо знакомые с играми в открытом мире. Хадзимэ Табата и другие авторы Final Fantasy XV постарались найти «золотую середину» между полностью открытым миром и традиционной частью серии Final Fantasy. Авторы хотели, чтобы Final Fantasy XV стала для многих пользователей своего рода «знакомством с играми в открытом мире».

Хадзимэ Табата считает, что поставленная задача выполнена на 70%. Он видел немало положительных отзывов об игре в сети от пользователей, которым понравилось заниматься различными делами в открытом мире. Однако некоторым пользователям всё же хочется видеть более традиционный подход к реализации мира в игре. Табата считает, что Square Enix следует разъяснить пользователям положительные стороны нового подхода и то, почему многим он нравится. Однако это надо делать очень аккуратно.

Хадзимэ Табата всё ещё является сторонником концепции «Я купил эту игру и она закончена». Однако он отметил проекты вроде Grand Theft Auto V и The Witcher III, которые активно поддерживаются и после релиза.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.