Компания ЕА не планирует воскрешать проект Star Wars 1313, ещё одно подтверждение наличия сюжетной кампании в Star Wars: Battlefront 2

Представитель компании Electronic Arts Джастин МакКалли (Justin McCully) рассказал в подкасте Achievement Oriented о второй части Star Wars: Battlefront 2.

Представитель компании Electronic Arts Джастин МакКалли (Justin McCully) рассказал в подкасте Achievement Oriented о второй части Star Wars: Battlefront 2. По словам Джастина, в первой части авторы хотели реализовать в лучшем виде механику мультиплеерных сражений. Теперь авторы лучше понимают эту вселенную и намереваются расширять её.

«Мы отчётливо слышали отзывы о том, что в игре был замечательный мультиплер, но фанатам этого было недостаточно. Так что команда разработчиков уделяет много внимания одиночной кампании», - заявил представитель ЕА. Также он отметил, что релиз Star Wars: Battlefront 2 намечен на конец 2017 года. Как известно, 15 декабря 2017 ожидается выход в широкий прокат фильма Star Wars: Episode VIII.

Разработкой Star Wars: Battlefront 2 занимается компания DICE при поддержке Motive Studios. Ранее представители ЕА говорили о том, что вторая часть будет «значительно более масштабной», чем первая, и предложит контент из «новых фильмов».

Также Джастин МакКалли подтвердил, что EA не планирует воскрешать проект Star Wars 1313. Однако «частички идей» из этой игры могут появиться в других проектах от ЕА по мотивам «Звёздных войн».

Ещё Джастин МакКалли сказал, что ЕА прислушалась к отзывам пользователей насчёт повествовательной части в играх по мотивам «Звёздных войн». Фанатам интересны новые истории, а не пересказ уже известных сюжетов.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.