God of War 3: новые детали

Сайт vgtilt.com сообщил кое-какие детали о долгожданном приключенческом экшене God of War 3, игровой трейлер которого нам должны показать уже на этих выходных. Стоит отметить, что информация не является официальной, поэтому пока что воспринимайте все с изрядной долей скептицизма.

Сайт vgtilt.com сообщил кое-какие детали о долгожданном приключенческом экшене God of War 3, игровой трейлер которого нам должны показать уже на этих выходных. Стоит отметить, что информация не является официальной, поэтому пока что воспринимайте все с изрядной долей скептицизма.

И сразу о неприятном: ролик, который должен продемонстрировать Spike TV, является очень коротким - секунд 20, причем разработчики планируют порезать его еще больше. А теперь передаем вам впечатления человека, который якобы видел игру вживую.

Во-первых, God of War 3, как уже намекал Дэвид Джаффе, должен установить новые стандарты в графике, уделывая одной левой Gears of War 2 и Uncharted. По словам источника, ни одна из существующих игр даже близко не может приблизиться к God of War 3 по уровню графики. Детализация окружения, качество анимации и прочие моменты производят очень сильное впечатление.

Игра должна идти в разрешении 1080р при 60 кадрах в секунду, однако текущий билд игры работает в не столь высоком разрешении. Но еще раз - даже текущая версия уже выглядит бесподобно, как утверждает источник.

Геймплей будет знаком поклонникам серии, однако с самого начала он будет разбавлен новыми элементами, причем речь идет о трех разных механиках геймплея, которые должны разнообразить игровой процесс. Камера располагается в этот раз гораздо ближе к главному герою, так что все на экране выглядит больше, что позволит игрокам рассмотреть происходящее во всех деталях. Кстати, в игре появится многопользовательская составляющая - упоминаются режимы Gladiator и привычный кооператив.

Информатор, поделившийся этими деталями, видел только один уровень, в котором Кратос сражался с ордами гниющих заживо трупов на невероятно детализированном кладбище. Он также отмечает красивейшее море, покрытое дымкой тумана, внушительные мертвые деревья, надгробия и живые облака на небе. Зомби крайне реалистично выбирались из-под земли, чтобы сразу же ринуться в битву - все это выглядело больше похожим на компьютерный фильм, чем на видеоигру. После того, как Кратос расправился с сотнями зомби, ему предстояло разобраться с боссом.

Игра, по заявлению источника, должна стать самой кинематографичной за всю историю нашей индустрии. Как уже было отмечено, в самом геймплее перевязаны непосредственно сражения с использованием комбинаций клавиш, QTE-сцены и новые элементы геймплея, о которых информации пока нет.

Дальше интереснее: похоже, что Кратос будет не единственным играбельным персонажем, что вполне логично, учитывая наличие кооперативного режима прохождения. И еще одно: в ближайшие месяцы в PSN должна появиться демонстрационная версия игры!


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.