Ubisoft намеревается поддерживать свои игры в течение 5-10 лет и отказаться от идеи выпускать DLC, призванные завершить основную часть игры

Вице-президент Ubisoft Энн Блондер-Жуэн (Anne Blonder-Jouin) заявила, что компания рассматривает возможность по поддержке своих игр в течение 5-10 лет и намеревается отказаться от выпуска DLC, призванных завершить основную часть игры.

Вице-президент Ubisoft Энн Блондер-Жуэн (Anne Blonder-Jouin) заявила, что компания рассматривает возможность по поддержке своих игр в течение 5-10 лет и намеревается отказаться от выпуска DLC, призванных завершить основную часть игры. Также Ubisoft собирается аккуратно использовать возможности для монетизации своих проектов.

«Мы должны очень аккуратно подходить к вопросу монетизации. Моя команда как раз отвечает за то, чтобы найти правильный баланс в этой составляющей», - заявила Энн Блондер-Жуэн.

По словам вице-президента, компания Ubisoft больше не будет выпускать платные DLC, которые дополняют и завершают основную часть игры.

«Я приведу аналогию с парком развлечений. Вы можете посещать аттракционы, но потом вы можете купить что-то в магазине. Вне зависимости от того потратили ли вы деньги в магазине, вы всё равно получаете все составляющие развлечения. Никто не заставляет вас что-то покупать, если вы этого не хотите. С другой стороны – если вы посещаете парк с детьми, то ребёнок может попросить вас купить ему игрушку. Это дополнительный элемент. Причём тут нет такого, что при нежелании покупать игрушку, вы не получаете доступ к остальным развлечениям», - заявил представитель Ubisoft.

«Так что идея обязывать игроков делать покупки не работает. Поэтому больше никаких DLC, которые вы должны покупать для получении доступа к основным составляющим. У вас есть игра. Если вы хотите расширить игру, то можете приобрести дополнительные вещи или не покупать их», - сказала Энн Блондер-Жуэн.

Ubisoft уже реализует похожую идею в проекте Rainbow Six Siege. Все пользователи получают доступ к новым картам и оперативникам, которые появляются в дополнениях. Игроки, купившие Season Pass, получают ряд бонусов и ранний доступ к дополнениям. Также в игре предусмотрены микротранзакции, которые позволяют быстрее заполучить многие внутриигровые предметы.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.