Полезный эффект от No Man’s Sky: в ходе The Game Awards будут показывать больше игрового процесса, а не постановочные ролики

В ходе мероприятия The Game Awards будут демонстрироваться преимущественно ролики с реальным игровым процессом, а не постановочные CGI-трейлеры. Всё благодаря ситуации вокруг скандально известного проекта No Man's Sky.

В ходе мероприятия The Game Awards будут демонстрироваться преимущественно ролики  с реальным игровым процессом, а не постановочные CGI-трейлеры. Всё благодаря ситуации вокруг скандально известного проекта No Man's Sky.

«Я много думал о ситуации вокруг No Man's Sky. Может быть, мощная рекламная компания игры создала черную дыру, и разработчики не могут из неё выбраться? Я принимал в этом участие», - заявил продюсер и ведущий The Game Awards Джефф Кейли (Geoff Keighley). В связи с этим, Кейли обратится к разработчикам с просьбой быть более открытыми, касательно состояния своих игр.

Также Джефф Кейли отметил, что не только игры могут разочаровать людей после эффектной и качественной рекламной кампании. «Сама идея, показывать какой-либо материал до появления продукта, связана с неприятностями. Это своеобразная игра ожиданий. Когда Warner Bros. впервые показала отрывки из фильма «Отряд самоубийц», все обалдели. Однако фильм оказался не таким уж замечательным», - сказал Кейли.

В этом году организаторы The Game Awards планируют сделать акцент на демонстрации реального игрового процесса проектов. Кейли заявил, что некоторые демонстрации будут длиться четыре-пять минут.

The Game Awards пройдёт 1 декабря в Лос-Анджелесе. В ходе этого мероприятия демонстрируются новые трейлеры ожидаемых игр. В частности, в этом году нам обещают показать кадры игрового процесса ролевой игры Mass Effect: Amdromeda.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.