Разработчик Titanfall 2 о создании одиночной кампании

Глава разработчиков этой составляющей игры Макки МакКэндлиш (Mackey McCandlish) заявил, что он гордится своими сотрудниками, сумевшими реализовать все важные составляющие должным образом за «короткий промежуток времени».

Не секрет, что многие журналисты и игроки остались довольны одиночной кампанией шутера Titanfall 2. Глава разработчиков этой составляющей игры Макки МакКэндлиш (Mackey McCandlish) заявил, что он гордится своими сотрудниками, сумевшими реализовать все важные составляющие должным образом за «короткий промежуток времени».

Макки отметил, что авторы хотели воплотить в лучшем виде три основных составляющих механики Titanfall 2. Речь идёт о мобильном пилоте, сражениях с участием пилота и сражениях с участием Титана. Макки МакКэндлиш доволен тем, что авторам удалось собрать воедино эти элементы и предложить что-то новое. По его мнению, многие игры сейчас очень похожи друг на друга.

Также МакКэндлиш рассказал, что при создании одиночной кампании Titanfall 2 авторы черпали вдохновение из жанров вроде платформеров и логических игр. Они даже пытались добавить элементы стратегии в реальном времени в шутер, но поняли, что не стоит привносить в этот жанр слишком далёкие от него составляющие. «Если вы отдаляетесь от жанра, то возникает что-то вроде эффекта шахматиста-боксёра. Две вещи слишком непохожие друг на друга. Шахматист не уважает боксера, а боксёр не уважает шахматиста», - сказал Макки МакКэндлиш.

Titanfall 2 сейчас доступен на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.