Например

Мишель Ансель о причинах затянувшейся разработки Beyond Good & Evil 2

Глава разработчиков первой части Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) попытался объяснить, почему создание второй части затянулось. По словам Анселя, авторы сделали много прототипов Beyond Good & Evil 2, но они столкнулись с многочисленными проблемами технического плана и не смогли с ними разобраться.

 

 

Также разработчикам не откажешь в амбициях. «Мы хотели добавить в игру изучение планет, путешествия в космосе и города. Всё это должно было быть и в первой части Beyond Good & Evil», - заявил Ансель. Однако разработчики столкнулись с непростым выбором. Они должны были вырезать многие возможности и упростить «игру своей мечты» или подождать, пока технологии позволяют им воплотить в жизнь все идеи. В итоге, авторы переключились на создание Rayman Origins.

 

Ансель отметил, что у разработчиков Beyond Good & Evil 2 ещё «ооооооочень много работы».

 

Источник: Polygon
Предыдущая Новости Следующая

Герой в играх должен быть:

  • 41%
  • 2%
  • 4%
  • 26%
  • 1%
  • 20%
  • 7%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2016

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.