Например

28% играющего населения США в возрасте от 13 до 54 лет совершают внутриигровые покупки

 
Аналитическая группа NPD опубликовало отчёт о расходах игроков США, касающийся совершения внутриигровых покупок в играх. По данным отчёта, более четверти игроков в возрасте от 13 до 54 лет готовы платить за покупки внутри игры.
 
Группа, состоящая из мужчин и женщин, отслеживалась в течение трёх месяцев. Причём мобильные игры в расчёт не брались. Имеются в виду покупки внутри условно-бесплатных игр, подобных Hearthstone (наборы карт) и крупных дополнений к играм, например к The Witcher 3.
 
Половина испытуемых желает, чтобы загружаемые дополнения и контент стоили дешевле (большую часть этой группы составляют мужчины и подростки). Оставшиеся 72% игроков игнорируют покупки внутри игр, считая, что смысла в них нет и они должны быть частью игры.
 
Аналитики считают, что разработчики должны чувствовать тонкую грань, где контент «можно продать», а где необходимо «подарить», чтобы привлечь, а не оттолкнуть аудиторию. А также не вырезать из игр важные элементы с целью сделать из них платные дополнения.
 
Источник: VentureBeat
Предыдущая Новости Следующая

Герой в играх должен быть:

  • 41%
  • 2%
  • 4%
  • 26%
  • 1%
  • 20%
  • 7%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2016

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.