Стильная симметричная мышь Oklick 845G ACHERON с подсветкой и поддержкой макросов

В продажу поступила стильная мышь Oklick 845G ACHERON. Мышь отличается симметричным корпусом немалых размеров (125 мм в длину), благодаря чему она комфортно ложится в руку.

В продажу поступила стильная мышь Oklick 845G ACHERON. Мышь отличается симметричным корпусом немалых размеров (125 мм в длину), благодаря чему она комфортно ложится в руку. Мышь не выскальзывает из руки в процессе использования благодаря покрытию софт-тач на верхней поверхности и перфорированной поверхности боковых граней.

картинка кликабельна

В мыши предусмотрена подсветка ряда элементов: колесо прокрутки, кант по всему периметру устройства и элемент оформления мыши в виде мифического создания. Здесь установлена пульсирующая RGB-подсветка с плавным переходом в другой цвет. Изменение dpi после нажатия кнопок «Вверх»/«Вниз» сопровождается миганием подсветки с переключением на другой цвет.

Благодаря наличию выступов на нижней поверхности, устойчивым и истиранию, мышь быстро скользит по поверхности. Шнур защищен от повреждений плотной тканевой оплёткой.   

С помощью специализированного ПО можно настроить все элементы управления мыши – 6 кнопок и колесо прокрутки. Скачать ПО можно здесь

Технические характеристики:

Игровая 7-кнопочная проводная мышь

Оптический сенсор Avago 3050 высокого разрешения: 1000/1500/2000/3000/4000 dpi

Ресурс нажатий до 10 000 000

Максимальное ускорение: 20 G

Частота опроса: 500 Гц

Максимальная скорость трекинга: 60 дюймов в секунду

Обработка изображения: 4000 кадров/сек

RGB-подсветка

Эргономичный дизайн с прорезиненными боковыми гранями

Покрытие Soft-touch

Кабель в прочной плетеной оплетке

Длина кабеля: 1,8 метра

Интерфейс подключения: USB

Размер: 125 х 84 х 35 мм

Вес: 124 г (без учета кабеля)


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.