Например

Farabel – победи, чтобы стать слабее!

Новая игра от студии Frogames предлагает необычный подход к привычному жанру. Пошаговая стратегия, которая от боя к бою делает наших героев всё слабее. Победа в сражении приводит к понижению уровня.
 
Мы начинаем игру с конца повествования с максимальным уровнем и силой наших героев. С каждым новым боем мы двигаем историю игры назад в прошлое. Теряем уровни и характеристики персонажей для того, чтобы узнать, с чего всё началось. Казалось бы, повышение уровня героя – это всегда непростой выбор, как и распределить его характеристики. Но когда вам предлагают уменьшить их – всё оказывается намного сложнее. Каждая битва труднее предыдущей, так как всё больше придётся полагаться не на умения высокого уровня, а на стратегический расчёт.
 
Главный герой – правитель города Фарабел. Он располагает 40 типами войск, 18 умениями, и за 26 боёв должен спасти свой город, повернув время вспять.
 
Игра вышла для PC 14 октября.
 

Источник: Steam
Предыдущая Новости Следующая

Герой в играх должен быть:

  • 41%
  • 2%
  • 3%
  • 26%
  • 1%
  • 20%
  • 7%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2016

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.