Например

Джон Кармак призвал разработчиков делать более качественные игры для VR

Технический директор компании Oculus VR Джон Кармак (John Carmack) заявил, что сейчас VR делает упор на новизне впечатлений и разработчикам игр стоит создавать проекты для VR сравнимые по качеству с обычными играми.

 

«Мы полагаемся на эффект новизны, и удивительные первые впечатления, которые люди никогда не испытывали. Но мы должны ставить перед собой новые задачи. Можете ли вы сделать проект для VR, который представляет сопоставимую или большую ценность, чем другие игры [не для VR], созданные вами?», - заявил Кармак.

 

 

Кармак отметил, что одной из составляющих, требующих первоочередного улучшения, является время загрузки. По мнению Кармака, пользователи чувствуют себя некомфортно, когда загрузка в VR-игре длится около 30 секунд. При этом многие современные VR-проекты не отличаются продолжительностью. В VR-проектах загрузки должны быть максимально короткими, чтобы пользователи охотнее возвращались в виртуальные миры.

 

«Представьте, что вы тратите на разблокировку телефона 30 секунду каждый раз, когда хотите им воспользоваться. В этом случае, вы бы пользовались им значительно реже», - сказал Кармак.

 

«Есть приложения, в которые я бы хотел поиграть. Они, по моему мнению, выглядят замечательно. Но я прекращал играть в них из-за долгих загрузок. Я бы сказал, что загрузки не должны длится более 20 секунд», - добавил Кармак.

 

Источник: Gamespot
Предыдущая Новости Следующая

Герой в играх должен быть:

  • 41%
  • 2%
  • 3%
  • 25%
  • 1%
  • 20%
  • 8%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2016

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.