Quantum Break работает лучше на DirectX 11, чем на DirectX 12

Когда речь идет о новой технологии, обычно подразумевается, что «новая» значит «лучшая». Но не в случае с Quantum Break!
 
Когда PC-версия Quantum Break появилась в Windows Store, она использовала API DirectX 12, и у игры были серьёзные проблемы с производительностью. Но в прошлый четверг Quantum Break появилась в Steam. Данная версия использует DirectX 11 и «бегает» заметно быстрее.
 
В то время как разрешение экрана и визуальные эффекты в двух версиях одинаковы, у игры, продаваемой через Steam, заметно более высокая частота кадров на видеокартах Nvidia:
 
  • GeForce GTX 970: 33 к/с (DirectX 12) против 44,7 к/с (DirectX 11)
  • GeForce GTX 1060: 39,5 к/с (DirectX 12) против 47,5 к/с (DirectX 11)

Для видеокарт AMD частота кадров осталась неизменной.
 
Остаётся открытым один вопрос: как это отразиться на будущих играх компании Microsoft, активно продвигающей Windows 10 и DirectX 12. Данный случай работает прямо против репутации игр, издаваемых в Windows Store. 
 
Источник: Digital Foundry
Предыдущая Новости Следующая

Какой гоночный симулятор лучше?

  • 20%
  • 25%
  • 9%
  • 11%
  • 35%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2016

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.