Square Enix планирует сделать премиальные мобильные игры одной из основных составляющих своего бизнеса

Square Enix опубликовала отчёт для инверторов, в котором отмечаются три ключевых инициативы, касающиеся развития компании в будущем.

Square Enix опубликовала отчёт для инверторов, в котором отмечаются три ключевых инициативы, касающиеся развития компании в будущем. Одной из этих инициатив является разработка премиальных мобильных игр.

В течение последних нескольких лет Square Enix выпустила такие премиальные (игры, за которые необходимо заплатить, чтобы приобщиться к ним) проекты как Mobius Final Fantasy, Lara Croft Go и Deus Ex Go, а также мобильные версии игр Adventures of Mana, Final Fantasy IX и Final Fantasy XIII (в Японии). Отмечается, что мобильные игры стали одной из ключевых причин роста прибыли компании.

«Сейчас на мировом рынке мобильных игр доминируют условно-бесплатные проекты, а рынок премиальных игр, за которые надо платить сразу, практически незаметен. Однако наша компания предлагает различные премиальные игры, в том числе, новые проекты, которые приносят немалый доход», - говорится в отчёте.

При этом, по мнению генерального директора Square Enix Ёске Мацуда (Yosuke Matsuda), риски при создании условно-бесплатных игр выше, чем при создании премиальных проектов. Всё потому, что условно-бесплатные игры требуют значительно бОльших затрат на поддержку после релиза. При этом, по оценкам Ёске Мацуда, затраты на разработку условно-бесплатных и премиальных мобильных игр примерно одинаковы.

Также Мацуда отмечает, что мобильные игры активно вытесняют игры для портативных консолей. Кроме того, Мацуда отмечает развитие мобильных устройств в течение последних нескольких лет и огромную пользовательскую базу мобильных устройств, которая превышает количество пользователей портативных платформ. «Нынешнее поколение уже видит смартфоны как полноценный мультимедиа-комбайн, способный заменить игровую консоль», - заявил глава Square Enix.

«Поэтому логично будет разрабатывать игры не только для портативных консолей, но и для многофункциональных мобильных устройств», - заявил Ёске Мацуда.

Он также отметил, что для мобильные устройств отлично подходят ролевые игры с пошаговыми сражениями, а эти проекты у Square Enix получается делать хорошо.

«Выпуская новые ролевые игры не только для портативных консолей, но и для мобильных устройств, мы надеемся развить сегмент премиальных проектов в один из столпов нашего бизнеса, сравнимый с сегментом условно-бесплатных игр. Мы полагаем, что сможем обогатить сегмент портативных игр и удовлетворить нужны разных групп покупателей», - сказал Ёске Мацуда.

Кроме того, Square Enix намеревается освоить виртуальную и дополненную реальность, а также активно внедряться на рынки Китая, стран Ближнего Востока и Латинской Америки.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?