EVE Online станет условно-бесплатной в ноябре 2016 года

В течение 13 лет единственным способом приобщиться к оригинальной массовой онлайновой игре EVE Online была оплата ежемесячной подписки. Однако в ноябре 2016 года после очередного крупного обновления проект смогут опробовать все желающие.

В течение 13 лет единственным способом приобщиться к оригинальной массовой онлайновой игре EVE Online была оплата ежемесячной подписки. Однако в ноябре 2016 года после очередного крупного обновления проект смогут опробовать все желающие.

В EVE Online появится новая возможность под названием Clone States. Пользователи смогут создать два типа персонажей: альфа-клонов и омега-клонов. Альфа-клоны получат доступ к определённому набору умений и смогут управлять только определёнными космическими кораблями. Развитие альфа-клонов ограничено, и они прокачиваются медленнее, чем остальные герои. У них есть доступ к большинству элементов механики EVE Online. Альфа-клоны предназначены для тех пользователей, кто хочет приобщиться к игре бесплатно.

Омега-клоны представляют собой стандартных героев EVE Online с неограниченным доступом к умениям и быстрым развитием.

Превратить альфа-клона в омега-клона можно после оформления платной подписки. Если вы прекратите оплачивать подписку, то омега-клон станет альфа-клоном. В этом случае навыки доступные лишь омега-клонам сохраняются, но вы получите к ним доступ только после продления подписки.

В официальном заявлении студии CCP отмечается, что подобное решение обусловлено необходимостью привлечь в игру новую аудиторию.  По словам исполнительного продюсера EVE Online Энди Нордгрен (Andie Nordgren), «обязательная ежемесячная подсписка является серьёзной преградой для новых игроков». Также многие игроки уходят из EVE по причине того, что надо оплачивать подписку.

Разработчики полагают, что с увеличением количества игроков EVE Online станет ещё интереснее.

Ниже представлено видео-обращение исполнительного продюсера EVE Online Энди Нордгрен с английскими субтитрами.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.