Remedy Entertainment намеревается сократить сроки разработки своих игр

Новый генеральный директор Remedy Entertainment (Max Payne 1-2, Alan Wake, Quantum Break) Теро Виртала (Tero Virtala) поделился своими мыслями о будущем компании.

Новый генеральный директор Remedy Entertainment (Max Payne 1-2, Alan Wake, Quantum Break) Теро Виртала (Tero Virtala) поделился своими мыслями о будущем компании. Он подтвердил, что компания некоторое время планирует заниматься сразу несколькими проектами.

По словам Теро Виртала, разработка Quantum Break была непростой задачей: проект по новой интеллектуальной собственности, для новой платформы, с новыми элементами механики, новыми технологиями и всё это вкупе с идеей совместить игру с телесериалом. Поэтому компании пришлось сконцентрироваться на этом проекте. Теперь Remedy Entertainment может использовать полученный в ходе создания Quantum Break опыт, а также более эффективно применять разработанные ранее технологии для создания сразу двух проектов.

Старая политика компании с разработкой одной большой игры в течение пяти лет оказалась не очень устойчивой в долгосрочной перспективе. «Индустрия развивается очень быстро. Выходит много отличных игр. Так что, когда вы выпускаете свою игру, она должна выделяться. Она должна быть уникальной и отличаться высоким качеством. При этом если ваша студия фокусируется на одном проекте, а его разработка может занянуться.  Если вы тратите четыре-пять лет на создание игры, то это большой риск. Вы начинаете работу над проектом с учётом особенностей рынка. Но за четыре-пять лет в этой творческой и высоко-технологичной индустрии всё меняется очень быстро», - сказал генеральный директор Remedy.

Кроме того, подобный подход ограничивает количество партнёров, с которыми может работать Remedy. Наконец, по мнению Теро Виртала, фанаты Remedy были бы рады, если бы проекты от этой студии выходили чаще, чем раз в пять лет.

Теро Виртала хочет, чтобы Remedy делала больше игр, а также сократила сроки разработки своих проектов. Конечно, генеральный директор уверил, что компания намеревается сохранить все свои сильные стороны и выпускать качественные и впечатляющие игры с проработанными персонажами.

Сейчас в Remedy Entertainment трудится 125 человек и есть 15 вакансий. По словам Теро Виртала, компания пока не собирается значительно расширять штат сотрудников. Часть работников, которые занимались технологиями для Quantum Break, будут трудиться над новыми проектами. «Мы точно сможем сделать проекты ААА-качества за более короткий промежуток времени», - отметил Теро Виртала.

Генеральный директор Remedy не стал уточнять, означает ли новая политика компании смену ориентиров и желание заняться проектами, где во главу угла поставлен мультиплеер. Однако он подтвердил, что Remedy не заинтересована в разработке мобильных игр.

Сейчас Remedy Entertainment трудится над сюжетный режимом для шутера CrossFire 2 и над ещё одним, пока не анонсированным проектом.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.