«Мифический» шутер Legendary: The Box

Legendary: The Box создается по мотивам абсолютно новой интеллектуальной собственности и представит игрокам мир, который неожиданно оказался на грани полного уничтожения, когда древние мифические создания попали на улицы современных городов и столкнулись с людьми.

Компания Gamecock подписала договор, согласно положениям которого первая будет издавать новый шутер Spark Unlimited под названием Legendary: The Box, который создается в версиях для РС и консолей Xbox 360 и PS3. Стоит вспомнить, что Spark Unlimited отметилась приставочным шутером Call of Duty: Finest Hour, а в настоящий момент также работает с Codemasters над шутером Turning Point: Fall of Liberty.

Legendary: The Box создается по мотивам абсолютно новой интеллектуальной собственности и представит игрокам мир, который неожиданно оказался на грани полного уничтожения, когда древние мифические создания попали на улицы современных городов и столкнулись с людьми.

Legendary: The Box поведает историю Чарльза Декарда, искусного вора, который выкрал Шкатулку Пандоры. Когда Чарльз открывает древний артефакт, то он выпускает на волю орды ужасных существ, которые человечество видело лишь на картинках и в фантастических фильмах. Современный мир заполняют оборотни, грифоны и прочие удивительные создания. Начинается очередная война, в которую оказывается вовлеченным все население земли, война между человеком и мифом…

Чарльз, вызвавший весь этот хаос, невольно становится единственным человеком, который сможет заключить всех монстров обратно в заточение и спасти человеческую цивилизацию...


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.